«Достижения молодых»

20.02.2020

«Достижения молодых» - крупнейшее в мире международное содружество организаций, помогающих молодежи приобрести знания и навыки, необходимые для активного и созидательного участия в современной экономике.  Миссия содружества – воспитание и подготовка молодежи к   дальнейшей успешной деятельности в различных сферах и областях хозяйства. Основная цель – создание и распространение программ обучения школьников и учащейся молодежи основам экономики, предпринимательства, финансовой грамотности и начальной профессиональной подготовки.

   Программы развиваются в соответствии с принципами и стандартами партнерства между образованием и бизнесом, в целях содействия гармоничному развитию личности. Программы являются  важным связующим звеном между бизнесом, школой, семьей и обществом, эффективной моделью социального партнерства в образовании.

       Образовательные программы «Достижения молодых» стартовали в России в 1991 году при финансовой поддержке  частных компаний   внедрения программ «Прикладная экономика», «Моделирование экономики и менеджмента», «Школьная компания» и др.

  Прикладной характер и передовые образовательные технологии, используемые в «Достижениях молодых»,  завоевали широкую популярность и признание в России. В настоящее время ежегодное количество участников программ приближается к миллиону. В общей сложности за 17 лет  приняло участие свыше  6 млн человек. В мировом масштабе программы  преподаются на 9 языках.

 Программы представлены лекциями и практическими занятиями, обучающимися семинарами и тренингами,  конкурсами и соревнованиями, предполагают использование компьютерных технологий, учебно – деловых игр, проектной исследовательской деятельности, а также многоуровневых  тестов.

 

            Вот и учащиеся 7 классов МБОУ СОШ № 4 присоединились к программе «Достижения молодых».

Под руководством директора Центра «Точка роста» Ситник Ольги Владимировны, неделю назад прошла защита  бизнес – проектов. Ребята, изучая свои возможности в свете открытия своего дела, рассматривали основные этапы открытия и ведения малого бизнеса и на основе приобретенных знаний работали над составлением бизнес-плана.

Учащиеся определили основные этапы планирования  и создания бизнеса. Рассчитали размеры затрат и доходов  малого бизнеса. Разработали малый бизнес-план предприятия, деятельность которого связана с их критериями и способностями.

        В конце защиты ребята убедились, что успех в бизнесе зависит от того, насколько  он соответствует интересам и способностям владельца.

На следующем этапе ребята смогли попрактиковаться в принятии важных решений в бизнесе. В игре «Бизнес» приняли участие команды, создававшие «бизнес» на прошлом занятии. Три команды принимали непростые решения, порой противоречащие здравому смыслу, с точки зрения ведения бизнеса, но важные с морально-этической стороны.Хочу такой сайт

          Правила игры:

    - Команды по- очереди бросают игральную кость и делают ход.

   - Зачитывают вслух и выполняют инструкции, соответствующие сегментам игрового поля.

  - Выполнив инструкцию, команды делают соответствующую запись о зачислении или списании определенной суммы в отчете о движении средств на банковском счете.

   По окончании игры ребята подвели баланс и внесли соответствующие записи в отчет. В итоге команды подсчитали результаты, с учетом возврата кредитов.

   Как отметили участники игры, они стали серьезнее относиться к тому, как правильно рассчитать имеющиеся средства. Ведь, как показала практика, не так-то легко построить ведение собственного дела так, чтобы остаться без долгов,получить заветную прибыль.

      

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.02.2020

Дата обновления: 25.02.2020

Дата публикации: 20.02.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».