20.02.2020
«Достижения молодых» -
крупнейшее в мире международное содружество организаций, помогающих молодежи
приобрести знания и навыки, необходимые для активного и созидательного участия
в современной экономике. Миссия содружества – воспитание и
подготовка молодежи к дальнейшей успешной
деятельности в различных сферах и областях хозяйства. Основная цель – создание
и распространение программ обучения школьников и учащейся молодежи основам
экономики, предпринимательства, финансовой грамотности и начальной
профессиональной подготовки.
Программы развиваются в
соответствии с принципами и стандартами партнерства между образованием и
бизнесом, в целях содействия гармоничному развитию личности. Программы являются важным связующим звеном между бизнесом,
школой, семьей и обществом, эффективной моделью социального партнерства в
образовании.
Образовательные программы «Достижения молодых» стартовали в России в 1991
году при финансовой поддержке частных компаний внедрения программ «Прикладная экономика»,
«Моделирование экономики и менеджмента», «Школьная компания» и др.
Прикладной характер и
передовые образовательные технологии, используемые в «Достижениях молодых», завоевали широкую популярность и признание
в России. В настоящее время ежегодное количество участников программ
приближается к миллиону. В общей сложности за 17 лет приняло участие свыше 6 млн человек. В мировом масштабе
программы преподаются на 9 языках.
Программы представлены
лекциями и практическими занятиями, обучающимися семинарами и тренингами, конкурсами и соревнованиями, предполагают
использование компьютерных технологий, учебно – деловых игр, проектной
исследовательской деятельности, а также многоуровневых тестов.
Вот и учащиеся 7 классов
МБОУ СОШ № 4 присоединились к программе «Достижения молодых».
Под руководством
директора Центра «Точка роста» Ситник Ольги Владимировны, неделю назад прошла
защита бизнес – проектов. Ребята, изучая свои
возможности в свете открытия своего дела, рассматривали основные этапы открытия
и ведения малого бизнеса и на основе приобретенных знаний работали над
составлением бизнес-плана.
Учащиеся определили основные этапы
планирования и создания бизнеса. Рассчитали размеры
затрат и доходов малого бизнеса. Разработали малый
бизнес-план предприятия, деятельность которого связана с их критериями и
способностями.
В конце защиты ребята
убедились, что успех в бизнесе зависит от того, насколько он соответствует интересам и способностям
владельца.
На следующем этапе
ребята смогли попрактиковаться в принятии важных решений в бизнесе. В игре «Бизнес»
приняли участие команды, создававшие «бизнес» на прошлом занятии. Три команды
принимали непростые решения, порой противоречащие здравому смыслу, с точки
зрения ведения бизнеса, но важные с морально-этической стороны.
Правила игры:
- Команды по- очереди
бросают игральную кость и делают ход.
- Зачитывают вслух и
выполняют инструкции, соответствующие сегментам игрового поля.
- Выполнив инструкцию,
команды делают соответствующую запись о зачислении или списании определенной
суммы в отчете о движении средств на банковском счете.
По окончании игры ребята
подвели баланс и внесли соответствующие записи в отчет. В итоге команды
подсчитали результаты, с учетом возврата кредитов.
Как отметили участники
игры, они стали серьезнее относиться к тому, как правильно рассчитать имеющиеся
средства. Ведь, как показала практика, не так-то легко построить ведение
собственного дела так, чтобы остаться без долгов,получить заветную прибыль.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.02.2020
Дата обновления: 25.02.2020
Дата публикации: 20.02.2020