VR_аннотация

Аннотация к программе дополнительного образования детей
«Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности: 3D
моделирование и программирование»
Направленность: техническая
Виртуальная и дополненная реальности – особые технологические
направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список
ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков.
Практически для каждой перспективной позиции будущего крайне полезны
будут знания из области 3D-моделирования, основ программирования,
компьютерного зрения и т. п.
Согласно многочисленным исследованиям, VR/AR-рынок развивается
по экспоненте – соответственно, ему необходимы компетентные специалисты.
В ходе практических занятий по программе вводного модуля
обучающиеся познакомятся с виртуальной, дополненной и смешанной
реальностями, поймут их особенности и возможности, выявят возможные
способы применения, а также определят наиболее интересные направления
для дальнейшего углубления, параллельно развивая навыки дизайнмышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.
Синергия методов и технологий, используемых в направлении
«Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности», даст
обучающемуся уникальные метапредметные компетенции, которые будут
полезны в сфере проектирования, моделирования объектов и процессов,
разработки приложений и др.
Программа даёт необходимые компетенции для дальнейшего
углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования.
Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и
дополненной реальности, с которыми познакомятся обучающиеся в рамках
модуля, станут начальные знания о разработке приложений для различных
устройств, основы компьютерного зрения, базовые понятия 3Dмоделирования.
Через знакомство с технологиями создания собственных устройств и
разработки приложений будут развиваться исследовательские, инженерные и
проектные компетенции.
Освоение этих технологий подразумевает получение ряда базовых
компетенций, владение которыми критически необходимо любому
специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM- профессиях.
В основе образовательного процесса лежит проектный подход.
Основная форма подачи теории — интерактивные лекции и пошаговые
мастер-классы в группах до 10-15 человек. Практические задания планируется
выполнять как индивидуально и в парах, так и в малых группах. Занятия
проводятся в виде бесед, семинаров, лекций: для наглядности подаваемого
материала используется различный мультимедийный материал —
презентации, видеоролики, приложения пр.

Адресат: 12-13 лет.
Режим занятий: 2 час в неделю.
Объем программы: 68 часов.
Срок освоения: 1 год.
Список источников литературы.

1. Адриан Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу /
Питер.
2. Жанна Лидтка, Тим Огилви. Думай как дизайнер. Дизайн-мышление
для менеджеров / Манн, Иванов и Фербер.
3. Майкл Джанда. Сожги своё портфолио! То, чему не учат в
дизайнерских школах / Питер.
4. Фил Кливер. Чему вас не научат в дизайн-школе / Рипол Классик.
5. Bjarki Hallgrimsson. Prototyping and Modelmaking for Product Design
(Portfolio Skills) / Paperback, 2012.
6. https://hi-news.ru/tag/virtualnaya-realnost.
7. https://hi-news.ru/tag/dopolnennaya-realnost.
8. http://www.rusoculus.ru/forums/.
9. http://3d-vr.ru/.
10.
VRBE.ru.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».