Пром.дизайн_аннотация

Аннотация к программе дополнительного образования детей
«Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды»
Программа учебного курса «Промышленный дизайн» направлена на
междисциплинарную
проектно-художественную
деятельность
с
интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а
также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.
Учебный курс «Промышленный дизайн» фокусируется на приобретении
обучающимися
практических
навыков
в
области
определения
потребительской ниши товаров, прогнозирования запросов потребителей,
создания инновационной продукции, проектирования технологичного
изделия.
В программу учебного курса заложена работа над проектами, где
обучающиеся смогут попробовать себя в роли концептуалиста, стилиста,
конструктора, дизайн-менеджера. В процессе разработки проекта,
обучающиеся коллективно обсуждают идеи решения поставленной задачи,
далее
осуществляют
концептуальную
проработку,
эскизирование,
макетирование, трёхмерное моделирование, визуализацию, конструирование,
прототипирование,
испытание
полученной
модели,
оценку
работоспособности созданной модели. В процессе обучения производится
акцент на составление технических текстов, а также на навыки устной и
письменной коммуникации и командной работы.
Учебный курс «Промышленный дизайн» представляет собой
самостоятельный модуль, изучаемый в течение учебного года параллельно с
освоением программ основного общего образования в предметных областях
«Математика», «Информатика», «Физика», «Изобразительное искусство»,
«Технология», «Русский язык». Курс «Промышленный дизайн» предполагает
возможность участия обучающихся в соревнованиях, олимпиадах и
конкурсах. Предполагается, что обучающиеся овладеют навыками в области
дизайн-эскизирования, трёхмерного компьютерного моделирования.
Программа предполагает постепенное расширение знаний и их
углубление, а также приобретение умений в области проектирования,
конструирования и изготовления прототипа продукта.
Занятия предполагают развитие личности:
•развитие интеллектуального потенциала, обучающегося (анализ,
синтез, сравнение);
•развитие практических умений и навыков (эскизирование, 3Dмоделирование, конструирование, макетирование, прототипирование,
презентация).
Учебно-воспитательный процесс направлен на формирование и
развитие у обучающихся таких важных социально значимых качеств, как
готовность к нравственному самоопределению, стремление к сохранению и
приумножению технических, культурных и исторических ценностей.
Становление личности через творческое самовыражение.
Направленность: техническая
Возраст обучающихся: 11-13 лет

Сроки реализации программы: 1 год
Наполняемость групп: 15 человек.
Режим занятий: по 2 академических часа в неделю.
Количество часов: 68.
Список литературы и методического материала
1.
Адриан Шонесси. Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу /
Питер.
2.
Фил Кливер. Чему вас не научат в дизайн-школе / Рипол Классик.
3.
Майкл Джанда. Сожги своё портфолио! То, чему не учат в дизайнерских
школах / Питер.
4.
Жанна Лидтка, Тим Огилви. Думай, как дизайнер. Дизайн-мышление
для менеджеров / Манн, Иванов и Фербер.
5.
http://designet.ru/.
6.
http://www.cardesign.ru/.
7.
https://www.behance.net/.
8.
http://www.notcot.org/.
9.
http://mocoloco.com/.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».