АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «Иностранный язык (английский язык)» 5-9 класса основного общего образования Программа по предмету «Иностранный (английский) язык» составлена в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"), программы курса к учебникам «Английский язык. Spotlight» (5-9 классы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.). Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить: приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом; формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета. Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать: 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. Для реализации рабочей программы изучения учебного предмета иностранный язык (английский язык) на этапе основного общего образования учебным планом школы отведено 510 часов. Из них 102 часа в 5,6,7,8,9 классах. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса: 1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. Английский язык 5 кл, Просвещение, 2014;